13 октября 2015

Tutorial with Таня-Freetany. Нотная тетрадь

Привет дорогие наши читатели :)
Сегодня с Вами Таня-Freetany и я покажу Вам небольшой мастер-класс который получился у меня благодаря жизненным обстоятельствам :).
Однажды вечером сын просит" "Мам дай денег на новую нотную тетрадь. Она уже такая страшная, большая - мне не удобно ее носить!". Надо сказать что тетрадь у него уже третий год - с первого класса они списали всего 2 странички.
Разве у моего сына мама не мастер? "Зачем покупать? Я тебе лучшую сделаю."
Это кусочек подгляделки - такое получится в конце.


Вот с такого мне пришлось начать. Ужасно правда?
 Разрезаю тетрадь пополам, обрезаю испорченные края. Для обложки вырезаю картонки на 0,5 см больше листиков.
 С помощью спреев, трафаретов и штампов делаю фон.  На лицевую сторону - поярче, с эмбосингом. В серединку - поспокойнее.
 Обклеиваю наши картонки.
 Сшиваю биндером.
 Приступаю к украшалкам. Выбрала подходящий чипборд и высечку, покрываю разными пудрами:

 Добавляю еферлей, примеряю все остальное:
 Все это "связываю" фиолетовым кварцевым миксом:
 Немного побрызгала грунтом. Тетрадь готова.

Ну как вам?


.
 Приятного творчества  :)
  C Вами была Tanya-Freetany

11 комментариев:

  1. Таня, нотная тетрадь шикарная! Теперь сын может с гордостью показывать свою тетрадь! Это здорово, когда мама вот так волшебно решает глобальную детскую проблему))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, зошит мегакласний, дуже стильненький, синочок самий модненький класі з таким творінням, супер))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и чипик зажигает ее!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно! Очень интересная идейка!

    ОтветитьУдалить
  5. Не подивуюсь якщо вчитель музики попросить спрезентувати йому такий класний зошит.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно! Я чувствую ,что скоро придётся также реанимировать дневник дочке!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, действительно очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Теперь у сына эксклюзивная нотная тетрадь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо! Не знаю как учитель, а я вот думаю может после окончания года себе забрать под блокнотик?

    ОтветитьУдалить
  10. Супер тетрадка!!! Обожаю переделанные вещи!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Я тоже такое люблю :)

    ОтветитьУдалить