10 ноября 2015

Box of inspiration с Леной Волчковой. Наборы для создания открыток


Привет-привет! С вами сегодня я, Лена Волчкова и у меня для вас очень интересное новогоднее настроение. Оно у нас будет не в виде готовых работ, как обычно. А в виде вдохновения! В виде наборов для открыток, которые еще предстоит кому-то заскрапить ;) а пока, просто вдохновляемся новогодней тематикой и запасаемся надписями!


Девочки, мальчики... какие же они прекрасные! Тоненькие, такие красивые! Люблю безмерно! Им и посвящаю этот пост! А еще колокольчикам-бубенчикам, с них начались год назад мои покупочки у ScrapBox и такая вот взаимная любовь на весь год ;)



На номерочки не обращаем внимания, это моя внутренняя система ;) по номеркам можно такие наборы заказать или купить. Больше информации вот тут у меня.   Но вообще, изначально, я начала собирать такие наборы, как примеры для девочек на моих он-лайн курсах. Просто, как варианты подбора материалов. Надеюсь и вас вдохновят мои любимые наборчики. 












Желаю вам самого волшебного вдохновения! Новый год уже так близко ;)




33 комментария:

  1. Сколько красоты! И кстати, очень удобны такие наборы для новичков в скрапе. Что называется инструкция к применению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоджуюсь, що це дуже зручно і дійсно як інструкція чи міні мк))))

      Удалить
  2. Леночка, я в восхищении! Какие прекрасные наборы! Каждый создан с любовью, это не то что заводской поток одинаковых коробочек с одинаковым содержимым! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, согласна, для новичков очень удобно!! Да и остальным иногда тоже хочется просто поварьировать с готовым набором)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я сама с большим удовольствием творю с таких наборов, особенно приколько брать те, что сделала давно ))) так уже и забыла что сложила, интересно очень!

      Удалить
  4. Оформление и подача материала сама по себе прекрасна и уже смотрится в разобранном виде очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась подача. Фото отличные и заманчивые такие.

      Удалить
  5. Какая нежнятинка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Ідея непогана, але я б точно собі не дала раду з таким набором. Може трошки соромно таке писати, але іноді пообкладаюсь різними матеріалами, а як це все скласти до купи.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, советую заходить в обзор заданий от ОСК и выбирать скетч, тогда в голове начнут появляться идеи как расположить элементы, чтоб все было гармонично, еще можно подключить палитру и какое-то творческое задание или задание с оэ, - и работа закипит)))

      Удалить
    2. Аня, спасибо за совет) И я ним буду пользоваться)

      Удалить
    3. Та я ніби в теорії так і роблю... але на практиці це втілити не вдається. І вже починаю сумніватись: а може не моє...хник-хник.

      Удалить
    4. Дякую за пораду, я теж візьму на замітку)))) і дійсно працювати зі скетчами дуже класно,і появляється багато ідей своїх і розуміння того, куди що розмістити)))

      Удалить
    5. Ой дівчата, сідячи з ваших робіт ви вже добре освоїли ці ази

      Удалить
    6. Наташ, качество появляется из количества, чем больше ты пробуешь, тем с каждым разом все лучше и лучше. Если хочешь поучиться, то зайди в Мемуарис, найди там Скраповедение и попробуй "для себя" пройти все этапы, например, микс-медиа с Наташей Борисовой. А может и не только для себя, вот попробуй делать задания этапа, совмещая их с заданиями с обзора ОСК. Это очень мощная тренировка - ты увидишь, что не все так страшно))

      Удалить
    7. Дякую за моральну підтримку. Не буду опускати руки.

      Удалить
    8. Згідна, що якість проявляється з кількості. І чим більше тим працюєш над собою і своїми роботами, тим кращий результат)

      Удалить
    9. Правильно радять дівчатка, треба просто творити! З досвідом приходить і розуміння композиції, і стиль. Чим більше робиш, тим краще виходить. Звісно ж, треба читати статті, МК дивитись, слідкувати за роботами, що в ТОП-и потрапляють. Вчитись :) як і скрізь. Вчитись і вчитись :) і все вийде!

      Удалить
    10. Дякую дівчата за підтримку.

      Удалить
  7. Надзвичайно гарні набори, для створення неповторних шедеврів))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно неповторимых! Сколько затевались разные игры-обмены, так у девочек из одних и тех же материалов всегда получаются совершенно разные работы. Вот уж где видно, что каждый человек уникален и индивидуален!

      Удалить
    2. Це точно, в кожного виходить інша робота і по-своєму унікальна та квасна))))

      Удалить
  8. Интересная идейка. Думаю, не только новичкам пригодятся такие КИТы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть девочки, которые занимаются разными видами рукоделия, но не скрапом, вот их-то, наверное, должны заинтересовать такие наборы. И место для фантазии есть и неординарный подарок.

      Удалить
    2. Почему? Можно ведь самой заранее подготовить вот такие мини-наборчики, чтобы при случае можно было быстро сделать открыточку.

      Удалить
    3. А я не можу заздалегідь приготувати набір для листівки. Навіть у процесі створення якісь заготовані матеріали відкладаю, щось інше підбираю

      Удалить
    4. Для меня тоже этот вариант нереальный, у меня есть задача и я ее реализовываю, пока не буду удовлетворена результатом, а вот так чтоб на перед - явно не для меня!

      Удалить
  9. Киты - это просто мега классная идея. Сейчас очень дорогие материалы, а тут получаешь все необходимое в одном флаконе и не надо заказывать и покупать целые наборы одного материала, да еще и в разных местах. У меня конечно тоже с композицией есть проблемы, но тут уж ничего не поделаешь. Я считаю, что умение собирать красивые композиции это дар и дан он не каждому, поэтому я смирилась для себя. Но с таким набором все же легче творить, а вдохновиться и определиться с композицией помогут открытки Лены. Хотелось бы в будущем иакие КИТы для альбомов разной тематики, по примеру как у Лены Виноградовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, поняття композиції дуже складне це треба розуміти, і вибір матеріалів теж займає багато часу, спочатку думаєш одне, а може вийти зовсім інше))) а ці наборчики - це просто шикарна шпаргалочка, з якої можна зробити шикарну роботу)))

      Удалить
    2. Леночка, точно подметила - шпаргалочка!)))) Как их иногда не хватает)

      Удалить
    3. Есть много девочек, которые и не пытаются осягнуть теорию композиции и при этом прекрасно работают по готовым скетчам и творят прекрасные работы, а вот на счет теории - могу посоветовать ЧБ ScrapMaster - заходите и найдите проект "Скрап для начинающих" 1 сезон, там столько теории и все очень доступно!

      Удалить
  10. Сказочные наборы для сказочных открыток!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! наборы и правда облегчают задачу новичкам, а тем, кто уже давно в скрапе тоже полезно. Я участвовала в обменах, где тебе такой КИт присылают - нужно сделать что-то. Прикольно очень! Такой себе квест! Да и сама со своих наборов тоже иногда творю ;) прикольные ощущения, другие, чем доставать все коробочки и искать все детальки.

    ОтветитьУдалить