25 июня 2016

Box of inspiration с Натальей Didideira

Всем привет! Сегодня c  вами Наталья Didideira, и сегодня я буду вдохновлять вас очередной открыточкой ) Не знаю как вы, но я просто обожаю надписи из чипборда, обожаю его объемчик, а сколько всего интересного можно с ним сделать, чего не сделаешь с обычным штампом!

Украсить открыточку мне помогла веточка цветка, думаю по работам видно, что это один из моих любимейших чипбордов, мне безумно нравится как он смотрится в работах)
 И традиционно детальки..



С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!)



6 комментариев:

  1. Всего на всего маленький лоскуток ткани, а как оживляет работу! Красиво и с любовью. Чипборд великолепен.

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и наверно приятно для бабушки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какая замечательная открыточка! И так все продумано! Ткань так в тему!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю чипбордовые надписи.А здесь надпись "от руки"-шикарно смотрится. Ткань+принт на бумаге+чип+чудесная работа,теплая и добрая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какое чудо! Открытка так и светится любовью и нежностью к любимой бабушке

    ОтветитьУдалить