04 июля 2016

Box of inspiration с Эмилией Пантюшиной - "I love you to the moon and back"

Привет, дорогие наши читатели!)
Сегодня с Вами Emiliya и мой космический холст "I love you to the moon and back". 

Все чаще я привлекаю сына к "рисовательским" проектам, и эта работа не стала исключением. Поскольку мои художественные возможности и навыки пока не совпадают с желаемыми, детским ручкам тем более ничего не испортить.:)
Абсолютным дохновением для работы послужил чипборд. Предварительно мы покрыли его глосси и блестками, никаких деформаций и загибов, поскольку у чипборда ScrapBox отличное качество!  Потом убрали все "волоски" от глосси и пустили в ход! :)



И еще парочка ракурсов).
Вселенная, ограниченная лишь рамками холста..



Всем приятного дня!
Спасибо за внимание! :)
С Вами была Emiliya Pantushina



12 комментариев:

  1. This is fantastic! Love your project!
    Valerija xx

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительная работа. Как бы я хотела научиться передавать эмоции именно так. Кит в звездах! Волшебно. Чипборд органично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, и меня покорила эта аллегория:"кит в звездах". Звездный океан!!!Безумно безгранично и захватывающе!!

      Удалить
  3. Великолепно как всегда! Моя любимая Эмиличка!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная работа! Эмилечка, ты чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. кит меня покорил! Просто волшебно)

    ОтветитьУдалить
  6. Океан - это космос! Работа покорила с первого взгляда - она какая-то магическая...

    ОтветитьУдалить
  7. Космическая прекрасная работа...океан звезд!!Глаз не оторвать,Эмилия!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне невероятно приятно, что вы так щедро оценили мою работу!!. Огромное спасибо!! Парю, как мой звёздный кит!))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная звездная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная страничка! Так и хочется разглядывать каждую детальку!

    ОтветитьУдалить