18 сентября 2016

Страничка про Алису

Привет!
Я так давно не делала страничек, что соскучилась по этим проектам. 
Решение сделать яркую и сочную работу пришло мгновенно. Сегодня покажу что из этого получилось.
Главные герои - фильм Алиса в Стране Чудес (2 часть).





Окунулась в свою любимую атмосферу. Создание этой странички - было усладой для меня. 
Дополнила композицию цветочными чипами.



Чтобы поддержать безумство и неординарное мышление героев - добавила ретро лампочки маленькие. Есть в этом чипе что-то хулиганское.))


По всему проекту расположилась небольшая россыпь звезд



Ну и в углу тоже цветочки - цветочные уголки с завитками.


Такое долгожданное творение у меня вышло.
И мне кажется, что страничный марафон снова открыт.


Спасибо за ваше внимание!
Творите и вытворяйте!
С Вами была Анна Игрушка!



11 комментариев:

  1. Wowzers! Magnificent work! Delight to see your Alice in Wonderland layout, soooooo dreamy, love the colors and every elements with great co- ordination!

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing project. Love the colours and all the embellishments.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень завораживающе!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная коасота! Я как раз только посмотрела вторую часть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      А я еще вторую часть не видела. Все никак не получается сесть за просмотр.

      Удалить
  5. Завораживающая страничка! Мой любимчик Джонни Депп!

    ОтветитьУдалить
  6. Взрыв цвета и эмоций! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, завораживающе! Хочется все разглядеть и потрогать

    ОтветитьУдалить