24 декабря 2016

Зимнее панно в детскую

Здравствуйте, дорогие друзья. В эфире Вера Шелемех.
Как ни грустно это осознавать, но сегодняшняя работа - это последний мой проект для блога Scrap Box в качестве дизайнера. Начинается новый сезон, и совсем скоро вы познакомитесь с новой командой. Но я надеюсь, что смогу время от времени вдохновлять вас уже как приглашенный дизайнер.. А пока разрешите представить еще одну работу с великолепными зимними чипбордами.
Это небольшое круглое панно с меловой доской, которое может стать магнитом на холодильник или украшением детской комнаты. Панно сделано из круглой заготовки для альбома - Часы. Циферблат еще дождется своего звездного часа, немало волевого усердия потребовалось, чтобы разлучить заготовку с двумя составляющими... но как мне кажется, результат того стоит.

В декоре я использовала леденцы и так полюбившегося мне зайчика в шарфе.





На панно можно писать списки, учить с ребенком буквы или просто рисовать.
А может быть вы придумаете для него еще какое-то применение?

Вот и все, друзья. Но я не прощаюсь, а говорю до свидания. Мы обязательно встретимся, тем более что новый сезон готовит столько всего интересного!

8 комментариев:

  1. Классная идея декора! Думаю малыш будет доволен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Так празднично получилось!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея, можно развивать у детей фантазию в такой оригинальной форме!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая идея потрясающая! Вера, жаль, что вы не в основном составе дизайнеров) у вас потрясающие работы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я была дизайнером основного состава с июля по декабрь, в блоге много моих работ ;) Думаю, что через какое-то время вновь примкну к Scrap Box, я фанат этих чипбордов!
      Тем не менее буду рада видеть вас у себя в блоге, буду стараться его обновлять почаще ;)

      Удалить
  5. Друзья, спасибо вам огромное за ваши комментарии! Мне очень и очень приятно

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея! Очень нравятся такие необычные элементы декора)

    ОтветитьУдалить