31 марта 2017

Фото мастер класс по открытке от Евгении Подлубной

Приветствую любимых читатели блога ScrapBox!
Сегодня с вами Евгения Подлубная, и я покажу вам процесс создания открытки.

Для создания открытки нам понадобится:
  • три подложки сочетающиеся между собой по цвету и на пару миллиметров отличающихся по размеру, чтоб при наложении видно было многослойность.
  • вырубная салфетка
  • чипборд (у меня Чипборд "Листочки" №2)
  • различные украшения (кружево, фатин, тканевые цветы, тычинки, бумажные цветы)
  • степлер, клей и ножницы
  • надпись по желанию

Берем ножницы и "состариваем" края наших подложек со всех четырех сторон. 
 Затем склеиваем их между собой, но не целиком, а в серединках, чтоб в процессе можно было положить что то между ними для большего объема. На этом этапе подкладываем фатин в один из слоев.
 Начинаем наслаивать декор. Кладем вырубленную салфетку, на нее кружево. Примеряем надпись. По ходу работы идея может немного поменяться, поэтому держите на "готове" несколько надписей или главных деталей чтоб ничего не упустить.
В процессе создания открытки мне все таки захотелось главным элементом сделать цветочную композицию. Поэтому остановимся на ней, уделяя внимание деталям. Попробуйте разные варианты и комбинации играя с воображением, не приклеивая - фотографируйте каждую и выбирайте наиболее понравившеюся.
 Для пущей объемности можно добавить в один из слоев сам негатив, что смотрится очень эффектно! 
 Примерно разложив композицию и убедившись что все нравится - начинаем приклеивать все элементы.
 Что то на клей, а что то можно закрепить на степлер, все зависит от вашей фантазии и идеи. 
Готовый результат приклеиваем к основной подложке открытки и любуемся результатом.
 

До новых встреч! 

23 комментария:

  1. Wow, this is gorgeous! Love the colours, your layering and all wonderful embellishments.

    ОтветитьУдалить
  2. АААА просто сиреневое чудо))) я тоже очень люблю использовать негатив от чипа))))) он добавляет легкости и загадочности. А у СкрапБокс негативы только с наборами или отдельно тоже можно достать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья насколько я поняла негативы только в наборах, т.к. в большинстве случаев чип уже сам по себе.

      Удалить
  3. So pretty and love all the luscious layers! Thanks for sharing the clear steps!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово смотрится негатив, как рама, обрамляющая картину. А вот этот центральные розовый цветочек, он из какой ткани сделан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что цветочек сделан из самой обычной подкладочной ткани. Может быть и ошибаюсь...

      Удалить
    2. Да, интересный цветочек))) может и в правду тканюшка самая простая

      Удалить
    3. Милые дамы, спасибо за попытки помочь, у меня тоже есть догадки, но истинную правду может знать только сам автор работы.

      Удалить
    4. Елена это шифоновый цветок, они продаются метражем в закупках лент и цветов из Тая.

      Удалить
    5. Спасибо за ответ! Я по одинаковости лицевой и изнаночной стороны тканюшки предположила, что это шифон или что-то вроде того, только сомневалась, фабричный он или 100% хэндмейд. Теперь всё разъяснилось. Еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Wow, amazing creation, lovely flowers and design

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка! Вот ведь до чего универсален чипборд в использовании - и сам чипик можно само собой использовать, и негатив от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя! Очень рада что понравился мой МК!

      Удалить
  7. Как красиво!!! Очень понравилась многослойность и использование негатива

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо за МК! Классная получилась открыточка. А я все храню такой негатив от чипов, думаю еще пригодится, уж очень он классный!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, в передпраздничной суете я пропустила эту публикацию, Елена, большое спасибо за МК. Мне очень нравится когда девочки используют негатив от чипика, я пока не решилась на это, нужно себя перебороть и наконец то попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже стараюсь все использовать по максимум, поэтому негативы не выбрасываю, а постепенно использую в работах. У скрапледи все идет в ход)) Отличная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить