13 ноября 2017

Box of inspiration from Ася Баранова

Здравствуйте мои дорогие! С вами Ася Баранова. Признавайтесь кто любит праздники? А самый сказочный, искрящийся, полный волшебства? И он уже не за горами.... Ждете? 
Я уже решила готовится к Новому году. И для разминки создала открытку-подвеску, ну такую что можно и на елочку повесить в качестве игрушки. По задумке она как имбирный пряник, думаю крафт бумага справилась со своей задачей)) А основной цвет открытки у меня самый жизнерадостный и яркий, конечно же красный. 
Выбрала форму сердца, именно оно у меня ассоциируется с маминой любовью. А еще у моей открытки есть мини подвеска (спутник), как мама и ребенок.
 Моя работа это маленький знак внимания для проекта "НеВидимые дети", уже несколько лет поддерживающий малышей из детских домов. Он приносит частичку тепла детям, которые не могут провести это время в кругу семьи. И я искренне надеюсь, что получив мой знак внимания ребенок обрадуется и улыбнется. 
Неизменно мне помогает создавать волшебство чипборд от ScrapBox, новогодний набор  и набор снежинок









Дарите тепло и улыбки окружающим! 
Будьте чуть чуть волшебниками!

Ваша, Ася Баранова.

10 комментариев:

  1. Уютненькое и теплое получилось сердечко, надеюсь деткам оценят его)

    ОтветитьУдалить
  2. So adorable. Love the shape, colours and all wonderful embellishments.

    ОтветитьУдалить
  3. this is super cute, such bright colours and modern design!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея - поздравить таких деток! Им ведь так хочется любви и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея хорошая! Я стараюсь участвовать почаще в таких мероприятиях. Думаю немного внимания ни кому не помешает)

      Удалить
  5. В Вашем сердечке витает дух Рождественского волшебства!!))

    ОтветитьУдалить