08 мая 2018

Box of inspiration Ася Баранова

Привет-привет! Этот прекрасный день с вами разделю я, Ася Баранова. У нас, в Сочи, уже наступило лето. Такое жаркое и невероятно солнечное. Вдохновившись этим настроением я сделала страничку. Решила вспомнить прошлый сезон и заскрапила фото дочки на детской площадке.
Выделила и акцентировала фото, при помощи рамочки из растительных мотивов. 
ЭКО стиль меня захватил, он так магически притягателен. Захотелось выдержанности в работе и я решила использовать монохромные цвета.
 Мне так нравиться везде использовать карточки Project Life. На сайте ScrapBox просто невероятный выбор дизайнов А ещё они такие изящные, 
что любить их невозможно.
 А вы успели сохранить воспоминания прошлого лета? Если нет, то самое время это сделать!
https://www.instagram.com/asyabaranova/

4 комментария:

  1. картон от коробок моя любоFF. Работа прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже люблю гофро картон в работах. Но именно здесь, это фоновый лист бумаги😁

      Удалить