07 мая 2018

Insta-Box от Светлана Дейкина

Привет, сегодня я, @niksvetik_
Немного обо мне)). Для меня скрапбукинг - хобби и скраплю я много и c большим удовольствием. 99,99 % моих работ это странички. Мне очень нравится процесс, для меня это похоже на медитацию, когда мозг отключается от всего. Иногда отключение приводит к скажем так , не очень гармоничным результатам. В большинстве своем, меня это совершенно не беспокоит - ведь основное удовольствие я получила и считаю все ошибки, которые произошли в процессе, где-то на подкорке будут записаны и учтены в следующей)). Обычно все свои косяки я начинаю видеть когда уже все приклеено, сфотографировано и обработано. И я ничего не переделываю)) я пофигист - да)). Когда подошло время публикации моей работы к этому конкурсу, я поняла что надо что-то с этим делать. В первоначальной страничке, которую вы увидите пролистав наже - фотография, которая для меня всегда главное в работе, не “играет”. Скажу больше, ни на одной из них мой взгляд не цепляется. Не смотря на то, что фото как бы серийные, выкладывание их в одну линию было ошибкой - слишком разный ракурс съемки. А обязательный элемент задания, который у меня был, в виде компаса, прибавил количество главных элементов в работе. По моему главным элементом стал чипборд-мотоцикл, что конечно хорошо для рекламы, но совершенно не вписывается в идею скрапбукинга - все должно работать на фото! Кстати говоря именно мотоцикл попал на линию одной из третей листа, именно поэтому на него и падает взгляд в первую очередь. Всю свою переделку я попыталась описать на фотографиях: что как и почему)).






 
Надеюсь кому то этот опыт пригодится. Если что-то будет непонятно, я постараюсь ответить на ваши вопросы.
 https://www.instagram.com/niksvetik_/?hl=ru 


1 комментарий: